"ОДК" получила техзадание на создание двигателя для вертолета Ка-62
Техзадание на создание отечественного двигателя для вертолета Ка-62 уже сформировано.
Как заявил главный конструктор вертолета Ка-62 Александр Вагин: "У нас уже сформировано техническое задание на создание отечественного двигателя, мы передали его в "Объединенную двигателестроительную корпорацию", и они заявили, что он может быть создан, но для этого требуется время и деньги".
Как сообщил управляющий директор ПАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" (входит в холдинг "Вертолеты России) Юрий Денисенко, никаких замечаний у промышленников после первого полета новейшего вертолета Ка-62 нет.
"По результатам первого полета мы всю информацию проверили, замечаний никаких нет абсолютно, машина отработала по программе, сейчас она готовится к дальнейшим полетам", - сказал Денисенко.
Летный образец Ка-62 совершил первый испытательный полет, который продолжался 15 минут на скорости 110 км/ч и показал, что все необходимые доработки вертолета успешно завершены. Минпромторг РФ планирует продать 365 Ка-62 к 2030 году.
В число основных сфер применения Ка-62 входят транспортировка пассажиров, спасательные операции, а также работы в нефтегазовой области. Высокий уровень энерговооруженности обеспечивает широкий диапазон высот эксплуатации вертолета. Ка-62 может использоваться в жарком климате и совершать полеты над морем.
Поделитесь страницей ""ОДК" получила техзадание на создание двигателя для вертолета Ка-62" в Социальных сетях