Локомотив на природном газе покоряет Транссиб
Как известно, эксплуатация ГТ1h-001, локомотива, работа которого обеспечивается сжиженным природным газом, началась на базе Свердловской железной дороги. Ультрасовременный локомотив уже провел по направлению с Сургута до Войновки состав, общая масса которого достигает 9 тысяч тонн. Стоит отметить, что на протяжение всего пути локомотива ему не понадобилась остановка для дозаправки. Однако, это не самое крупное достижение локомотива, работающего на сжиженном природном газе, ведь еще в 2009 году он был занесен в Книгу рекордов Гиннесса, так как сумел провезти состав, в который входило 159 вагонов общей массой порядка пятнадцати тысяч тонн.
Разработчики устройства не случайно выбрали именно Свердловскую магистраль в качестве испытательной базы для инновационных локомотивов. Такой выбор по большей мере обоснован достаточно высоким уровнем железнодорожной инфраструктуры.
На сегодняшний день эксперты пророчат великое будущее изобретению российских специалистов – газомоторному локомотиву. Сжиженный природный газ является не только доступным по стоимости, но и экологически чистым ресурсом, который, как показывает практика эксплуатации магистрального газотурбовоза модели ГТ1h-001, достаточно перспективное направление. Федеральное правительство обещает поддержку отечественным изобретателям, которые возьмутся за разработку газомоторных локомотивов.
Федеральное правительство высказало отдельную благодарность разработчикам магистрального газотурбовоза модели ГТ1h-001 за использование в конструкции локомотива деталей преимущественно отечественного изготовления. Так, количество запчастей от иностранных производителей насчитывает всего лишь 3% всей конструкции газомоторного локомотива.
Поделитесь страницей "Локомотив на природном газе покоряет Транссиб" в Социальных сетях