Уралвагонзавод изготовил ТМВ-2 для ОАО "РЖД"
Уралвагонзавод реализовал крупный заказ ОАО "РЖД" по поставке девяти многофункциональных транспортных средств ТМВ-2. Машины изготовлены и уже отгружены заказчику. Работа осуществлялась в рамках инвестиционного проекта "Внедрение ресурсосберегающих технологий на железнодорожном транспорте" для нужд ОАО "РЖД".
Заказ ОАО "РЖД" на производство ТМВ-2 был размещен на головном предприятии корпорации УВЗ по результатам тендера, который состоялся в конце сентября текущего года. Процедура торгов проходила через дочернее предприятие корпорации - АО "УБТ-Уралвагонзавод".
В соответствии с требованиями ОАО "РЖД" модули были оснащены радиостанцией и системой "КЛУБ" - комплексным локомотивным устройством безопасности, которое функционально сочетает в себе автоматическую локомотивную сигнализацию и электронный локомотивный скоростемер. С помощью этих систем РЖД сможет отслеживать передвижение модулей на своих путях. Благодаря дополнительному навесному оборудованию: щеткам и отвалу для уборки территории и путей - все девять ТВМ-2 могут трансформироваться в эффективную коммунальную машину.
ТМВ-2 отправлены в Красноярск, Уфу, Новокузнецк, Челябинск, Курган, Оренбург, Рузаевку и Пермь - в адрес дирекций мотор-вагонного подвижного состава ОАО "РЖД". Самый дальний пункт назначения - Абакан. Перед началом эксплуатации модулей сотрудники пройдут обучение, которые для них организует Уралвагонзавод. Планируется, что уже в начале 2017 года тяговые модули вагонов начнут работать.
Многофункциональное транспортное средство ТМВ-2 - перспективная разработка Уралвагонзавода. Машина передвигается на комбинированном колесно-рельсовом ходу и является прекрасной альтернативой маневровому тепловозу. По своим техническим характеристикам не уступает зарубежным аналогам. Тяговый модуль вагонов оборудован дизельным двигателем номинальной мощностью 165 л.с. Максимальная скорость на колесном ходу 42 км/ч, максимальная допустимая скорость движения по рельсовому пути 15 км/ч. Колея на колесном ходу 1590 (плюс-минус 20) мм, колея на железнодорожном ходу - 1520 мм. Имея высокие технические характеристики, по цене ТМВ-2 значительно дешевле тепловоза.
Поделитесь страницей "Уралвагонзавод изготовил ТМВ-2 для ОАО "РЖД"" в Социальных сетях