СЗАО "МВЗ" осваивает производство новых вагонов
Совместное Закрытое Акционерное Общество "Могилевский вагоностроительный завод" (СЗАО "МВЗ", Могилев, Республика Беларусь) на основе конструкторской документации научно-технического центра ОАО "БелАЗ" изготовило, испытало и поставило на производство новый крытый вагон модели 11-9931.
Вагон предназначен для перевозки штучных, тарно-штучных, пакетированных, требующих защиты от атмосферных воздействий грузов по всей сети железных дорог колеи 1520 мм. Грузоподъемность - 68 т, объем кузова - 176 м3.
На вагоне применены:
- тележки модели 18-9771 с увеличенным межремонтным пробегом (до первого деповского ремонта 500 тыс. км или 4 года, между деповскими ремонтами 250 тыс. км. или 2 года), что позволит уменьшить количество нормативных ремонтов вагона за срок его службы,
- для улучшения механизации погрузочно-разгрузочных работ установлены сдвижные двери с расширенным дверным проемом.
Также предприятием была разработана конструкторская документация на еще одну перспективную продукцию - вагон-хоппер для перевозки минеральных удобрений модели 19-9774-01. В этом проекте учтен опыт эксплуатации предыдущего поколения минераловозов в ОАО "Беларуськалий".
В новой модели реализован ряд технических решений, улучшающих эксплуатационные характеристики вагона, среди которых:
- тормоз автоматический с применением тормозных цилиндров меньшего диаметра, что позволит снизить себестоимость продукции,
- современная тележка модели 18-9953 (разработка СЗАО "МВЗ") с нагрузкой от колесной пары на рельсы 230,5 кН (23,5 тс) и увеличенным межремонтным пробегом.
Сегодня конструкторская документация на вагон передана на СЗАО "МВЗ" для технологической проработки и изготовления опытных образцов.
Поделитесь страницей "СЗАО "МВЗ" осваивает производство новых вагонов" в Социальных сетях